Поиск по этому блогу

суббота, 15 декабря 2012 г.

Heldrake, Pt.1

Итак, что можно сказать о наборе дракона. За свою цену набор очень беден, лишних битсов от него после сборки по инструкции не останется. Вернее останется один: хадес/бейлфлеймер, который не поставили в пасть.
Хитрое ГВ сделало так, чтобы оружие было очень сложно сделать сменным, но мы это превозможем.
Итак, кроме сменного оружия, при конверсии дракона надо достичь следующих целей:
1) Сделать из анального дракона не_анального, т.е. как-то пофиксить его дюзы в жопе.
2) Вместо уродливых передних лап запилить кошерные крылья, ну или что-то приближенное к хеллталону.
3) Удлинить коротенькие задние лапы, чтобы дракон не выглядел так, как-будто ему откусили заднюю часть туловища (с "обглоданным" куском позвоночника, торчащим из спины, получается очень похоже, кстати).

Пока ситуация обстоит как-то так:



вторник, 11 декабря 2012 г.

2013

Так получилось, что к концу года я начал заниматься несколькими довольно сложными проектами, закончить которые, скорее всего, предстоит уже в 2013 году. А именно:
1) Конверсия хелдрейка из анального дракона в более-менее приличный истребитель.
2) Доведение до ума модели Терминуса, в которой брака больше, чем нормальных деталей.
3) Запиливание отряда катафрактов в армию Несущих Слово.
4) Всякие мелочи, вроде сборки и покраски Фейтвивера, контемптора, второго форджового дреда, отряда плагмаринов, отряда плагбиреров, двух отрядов хавоков, отряда байкеров...

пятница, 30 ноября 2012 г.

Гурон.

Оригинальная файнкастовая минька + шлем от Рыцарей Хаоса из ФБ. Поставлен на неимоверно пафосную хаоситскую базу, теперь на таких будут стоять все чемпионы.



суббота, 3 ноября 2012 г.

CSM 2

Довелось, наконец, сыграть по новому кодексу CSM. Ростер представлял собой то, чем я играл под конец 5-й редакции, маленько подогнанный под новые реалии, насколько это позволял мой набор миниатюр.


Chaos Space Marines Army

1 Daemon Prince (HQ) @ 365 Pts
     The Black Mace; Daemon of Tzeentch; Gift of Mutation; Power Armour; Spell
     Familiar; Wings; Psyker (Mastery Level 3)

1 Typhus (HQ) @ 230 Pts

4 Chosen (Elites) @ 185 Pts
     CCWeapons; Bolt Pistols; Plasma Gun (x4)

     1 Chosen Champion @ [18] Pts
          CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun

     1 Chaos Rhino @ [35] Pts
          Combi-bolter

7 Plague Marines (Troops) @ 262 Pts
     Meltagun (x2); Icon of Despair

     1 Plague Champion @ [64] Pts
          Power Fist; Plague Knife; Boltgun; Melta Bombs; Gift of Mutation

4 Plague Marines (Troops) @ 185 Pts
     Plasma Gun (x2)

     1 Plague Champion @ [59] Pts
          Plague Knife; Bolt Pistol; Boltgun

          1 Chaos Rhino @ [35] Pts
               Combi-bolter

5 Chaos Spawn (Fast Attack) @ 180 Pts
     Mark of Nurgle

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts
     Dirge Caster; Dozer Blade; Extra Armour

4 Havocs (Heavy Support) @ 115 Pts
     Boltguns; Missile Launcher (x4)

     1 Aspiring Champion @ [23] Pts
          CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun

3 Obliterators (Heavy Support) @ 228 Pts
     Mark of Nurgle

Models in Army: 36

Total Army Cost: 2000

По итогам остались следующие впечатления:
1) ДП довольно крут, даже если не сумел накидать себе этернала. Психосилы из таблички биомансии полезны почти все, за исключением 5 и 6 спелла, которые в случае чего можно обменять на сигнатуру. Больше склоняюсь к нурглодп, так как 3+ кавер в полёте и возможность накидать проклятие на минус к тафне по родной лоре.
2) Обли с меткой нургла лучше старых облей, несмотря на отсутствие фирлеса и правило на смену оружия. При таком наборе вооружения необходимость его менять практически не парит,  кстати.
3) Плаги как были хорошим отрядом так и остались. Пойзон в хтх сделал их немного лучше, но принципиальных отличий не заметил.
4) Гифт - довольно забавная штука, правда стоит ли в неё вкачивать очки - ещё большой вопрос, полезность его в ростере не очевидна.
5) Спавны дичайше поднялись в новом кодексе, у нурглоспавнов +1 к тафне и рандомная абилка для хтх творят чудеса, за свои очки - отличный отряд.
6) Чозены себя не показали, думаю выкинуть из ростера и взять дракона с огнемётом.

воскресенье, 7 октября 2012 г.

CSM

Итак, с выходом нового кодекса мой предыдущий ростер резко оказался невалиден, ввиду отсутствия трупсы. В принципе можно было заюзать нурглолорда для перевода плагов в трупсу, или собрать с полки 20 ренегатов, чтобы изображали культистов, но сильно просевшие с выходом шестёрки дреды (а в новом кодексе ещё и подорожавшие), отсутствие фирлеса у облей и ещё некоторые моменты вовсю намекали, что пора писать новый ростер.
Начитавшись ПДФ-ки, с третьего раза сваял такой вот ростер:


Chaos Space Marines Army

1 Huron Blackheart (HQ - Warlord) @ 160 Pts 

1 Typhus (HQ) @ 230 Pts

19 Plague Marines (Troops) @ 545 Pts
     Meltagun (x2); Icon of Despair

     1 Plague Champion @ [35] Pts
          Power Fist; Gift of Mutation; Bolt Pistol; Boltgun

19 Chaos Space Marines (Troops) @ 448 Pts
     Close-combat Weapon (x19); Mark of Slaanesh; Meltagun (x2); Icon of Excess

     1 Aspiring Champion @ [73] Pts
          Power Fist; Lightning Claw; Gift of Mutation; Boltgun

9 Chaos Bikers (Fast Attack) @ 345 Pts
     Mark of Slaanesh; Plasma Gun (x2); Icon of Excess

     1 Chaos Biker Champion @ [80] Pts
          Power Fist; Lightning Claw; Gift of Mutation

4 Chaos Havocs (Heavy Support) @ 115 Pts
     Autocannon (x4)

     1 Aspiring Champion @ [23] Pts
          Close-combat Weapon; Bolt Pistol; Boltgun

4 Chaos Havocs (Heavy Support) @ 155 Pts
     Lascannon (x4)

     1 Aspiring Champion @ [23] Pts
          Close-combat Weapon; Bolt Pistol; Boltgun

Models in Army: 62

Minimum Killpoints: 7

Total Army Cost: 1998

Что мы имеем по итогам:
1) Гурон, как ни странно. А именно аутфланг от него. Туда во-первых отправляется тифус с плагами, во-вторых - тактичка с самим Гуроном. Ну и  сам по себе он стал гораздо бодрее, чем был в предыдущем кодексе, да и подешевел.
2) Тифус же. Коса и дестроер хайв - наш способ забарывать терминаторов и  прочий 2+. Т5 и ФНП дают возможность не склеиться от фистов в ответку. Альзо, переводит плагов в трупсу.
3) Два дичайше перекачанных отряда трупсы. Выходят из аутфланга, стреляют из всего, ходтерпят, снова стреляют и чарджат.
4) Байкеры. Отвлекающий элемент, неплохая рапида, вполне себе способное хтх. Отряд просто воспрял, по сравнению с предыдущем кодексом, для полного счастья не хватает возможности переводить их в трупсу.
5) 2 отряда хавоков. Стоят@стреляют. Если стреляют в них - хорошо, меньше дамага пронесут в байкеров и трупсу.

По поводу ростера есть некоторые сомнения: сможет ли трупса превозмочь, насколько устойчивы байкеры, и не раскачать ли чемпов ради хомскоринга в виде 10 зомбей.