Начитавшись бложика Ламорона относительно игры за Терминуса, запилил себе ростер Крикса на 35 очков. Но, так как вармаш в нашем камьюнити ещё только набирает обороты, его пришлось урезать до 25, в результате чего КПД сильно упал, ящитаю. Попытки выправить баланс в основном заключались в подборе максимально кошерных соло, и в результате был сгенерен такой вариант:
System: Warmachine
Faction: Cryx
Casters: 1/1
Points: 25/25
Lich Lord Terminus (*4pts)
* Stalker (4pts)
Bane Thralls (Leader and 9 Grunts) (8pts)
* Bane Thrall Officer & Standard (3pts)
The Withershadow Combine (5pts)
Bane Lord Tartarus (4pts)
General Gerlak Slaughterborn (3pts)
Gorman di Wulfe, Rogue Alchemist (2pts)
Что у нас есть хорошего в ростере:
1) Стелс, много стелса, практически всё, на самом деле: только кастер и Герлак уязвимы для дальнобойной стрельбы.
Да, штука это не универсальная, бласт он всегда бласт, даже на девиации, огнемёт вообще болт клал на стелс, некоторые кастеры умеют его отменять... Но с ним банально лучше, чем без него. Если в ростер не постреляет хотя бы пара моделей - уже очень хорошо. К тому же, ничего не надо колдовать или докупать - все нужные отряды обладают оным стелсом по дефолту.
2) Таф, его столько же, сколько и стелса, без него бегают лишь алхимик и джек.
Думаю, комментарии излишни. С тафом лучше, чем без него. Вместе со стиди у Герлака и "дедрайзом" у траллов получается отличная комбинация, когда пехота не только гораздо дольше живёт, но и не теряет в эффективности.
3) Тартарус. Баффает траллов, может зарезать какое-нибудь соло + доставка дарк шрауд в нужное место на столе. В теории может делать бейнов, но при игре за Терминуса, когда есть возможность нарубить много пехоты, имхо более правильно будет фитануть и собрать моар соул токенов. Хотя надо смотреть по ситуации.
4) Випонмастер, 13 моделей с випонмастером. Плюс у Герлака - финишер, а у личей - "дисмантл", так что проблем с хайармом быть по идее не должно.
5) Визершедоу. Бесплатный апкип "маледикшн" на Терминусе, "паппет мастер", и самое главное - развеивание заклинаний, хит сезона и "наше всё".
6) Алхимик - чорное масло, ржавчина, аоешка. По поводу первого написано довольно много, второе позволяет нам с учётом всех дебаффов ("маледикшн", "дарк шрауд", и собственно сама бомба) увести броню джека в -6, что довольно православно. Аоешка с дымом довольно интересная штука для данного ростера, несмотря на почти тотальный стелс, думаю немного позднее смогу её более подробно рассмотреть.
7) Герлак. Во-первых, отличная минька. Во-вторых - абсолютно классическое применение: ракета, которая врезается в ряда одновундовой пехоты и начинает её шатать. Вместе с личами создаёт довольно интересную комбу: Адмония выбегает вперед и снимает все апкипы с пехоты (наиболее часто я сталкиваюсь с "айрон флешем" на винтергардах), Тремулус колдует "паппет мастер" на Герлака, а тролль потом выдаёт оной пехоте в щщи, что при неплохом мате, риче и высокой силе совсем не сложно. Единственное, что временами обламывает замечательную комбинацию - таф.
8) Терминус. Смотрим ссылочку в начале поста, к ней добавить особенно и нечего.
Минусы:
1) Мало пехоты. Остро чувствуется нехватка чего-нибудь дешевого, что можно бросить в противника и не волноваться о выживании отряда. Траллы плохо подходят для убийства тех же винтергардов: випонмастер здесь не нужен, нуже более высокий мат и большее количество атак.
2) Варджек. Взят на сдачу и особенно ничего не умеет, кроме как загораживать Терминуса от хеви бистов/джеков. В теории может пригодиться против хордовых армий, не давая варлоку лечиться, но проверить на практике ещё не довелось.
3) Ростер довольно медленный. 5 мув у тралов и Герлака, 6 у всех остальных, кроме джека. Иногда пары дюймов критически не хватает.
4) Соло таки подобраны не совсем оптимально. Дараг здесь бы дал как раз лишний дюйм движения и + к броне, что определённо пошло бы ростеру на пользу. Маделин - ещё один стандартный выбор для Терминуса, который может сильно апнуть ростер, и в принципе на неё без особых проблем меняется алхимик, но тётка с сигаретой в армии Крикса меня ну совершенно не прёт.
5) Байл траллы. Точнее их отсутствие. А ведь это решение проблем с масспехотой, какой бы там ни был у неё деф, ну и просто отличный отряд, про который много написано. И ещё отвратительные миньки, которые не хочется видеть не то, что в ростере, но и вообще.
Ростер на 35 частично избавлен от этих недостатков, из-за присутствия Дарага и механических траллов и будет в ближайшее время усиленно теститься.
System: Warmachine
Faction: Cryx
Casters: 1/1
Points: 25/25
Lich Lord Terminus (*4pts)
* Stalker (4pts)
Bane Thralls (Leader and 9 Grunts) (8pts)
* Bane Thrall Officer & Standard (3pts)
The Withershadow Combine (5pts)
Bane Lord Tartarus (4pts)
General Gerlak Slaughterborn (3pts)
Gorman di Wulfe, Rogue Alchemist (2pts)
Что у нас есть хорошего в ростере:
1) Стелс, много стелса, практически всё, на самом деле: только кастер и Герлак уязвимы для дальнобойной стрельбы.
Да, штука это не универсальная, бласт он всегда бласт, даже на девиации, огнемёт вообще болт клал на стелс, некоторые кастеры умеют его отменять... Но с ним банально лучше, чем без него. Если в ростер не постреляет хотя бы пара моделей - уже очень хорошо. К тому же, ничего не надо колдовать или докупать - все нужные отряды обладают оным стелсом по дефолту.
2) Таф, его столько же, сколько и стелса, без него бегают лишь алхимик и джек.
Думаю, комментарии излишни. С тафом лучше, чем без него. Вместе со стиди у Герлака и "дедрайзом" у траллов получается отличная комбинация, когда пехота не только гораздо дольше живёт, но и не теряет в эффективности.
3) Тартарус. Баффает траллов, может зарезать какое-нибудь соло + доставка дарк шрауд в нужное место на столе. В теории может делать бейнов, но при игре за Терминуса, когда есть возможность нарубить много пехоты, имхо более правильно будет фитануть и собрать моар соул токенов. Хотя надо смотреть по ситуации.
4) Випонмастер, 13 моделей с випонмастером. Плюс у Герлака - финишер, а у личей - "дисмантл", так что проблем с хайармом быть по идее не должно.
5) Визершедоу. Бесплатный апкип "маледикшн" на Терминусе, "паппет мастер", и самое главное - развеивание заклинаний, хит сезона и "наше всё".
6) Алхимик - чорное масло, ржавчина, аоешка. По поводу первого написано довольно много, второе позволяет нам с учётом всех дебаффов ("маледикшн", "дарк шрауд", и собственно сама бомба) увести броню джека в -6, что довольно православно. Аоешка с дымом довольно интересная штука для данного ростера, несмотря на почти тотальный стелс, думаю немного позднее смогу её более подробно рассмотреть.
7) Герлак. Во-первых, отличная минька. Во-вторых - абсолютно классическое применение: ракета, которая врезается в ряда одновундовой пехоты и начинает её шатать. Вместе с личами создаёт довольно интересную комбу: Адмония выбегает вперед и снимает все апкипы с пехоты (наиболее часто я сталкиваюсь с "айрон флешем" на винтергардах), Тремулус колдует "паппет мастер" на Герлака, а тролль потом выдаёт оной пехоте в щщи, что при неплохом мате, риче и высокой силе совсем не сложно. Единственное, что временами обламывает замечательную комбинацию - таф.
8) Терминус. Смотрим ссылочку в начале поста, к ней добавить особенно и нечего.
Минусы:
1) Мало пехоты. Остро чувствуется нехватка чего-нибудь дешевого, что можно бросить в противника и не волноваться о выживании отряда. Траллы плохо подходят для убийства тех же винтергардов: випонмастер здесь не нужен, нуже более высокий мат и большее количество атак.
2) Варджек. Взят на сдачу и особенно ничего не умеет, кроме как загораживать Терминуса от хеви бистов/джеков. В теории может пригодиться против хордовых армий, не давая варлоку лечиться, но проверить на практике ещё не довелось.
3) Ростер довольно медленный. 5 мув у тралов и Герлака, 6 у всех остальных, кроме джека. Иногда пары дюймов критически не хватает.
4) Соло таки подобраны не совсем оптимально. Дараг здесь бы дал как раз лишний дюйм движения и + к броне, что определённо пошло бы ростеру на пользу. Маделин - ещё один стандартный выбор для Терминуса, который может сильно апнуть ростер, и в принципе на неё без особых проблем меняется алхимик, но тётка с сигаретой в армии Крикса меня ну совершенно не прёт.
5) Байл траллы. Точнее их отсутствие. А ведь это решение проблем с масспехотой, какой бы там ни был у неё деф, ну и просто отличный отряд, про который много написано. И ещё отвратительные миньки, которые не хочется видеть не то, что в ростере, но и вообще.
Ростер на 35 частично избавлен от этих недостатков, из-за присутствия Дарага и механических траллов и будет в ближайшее время усиленно теститься.
Комментариев нет:
Отправить комментарий