Поиск по этому блогу

среда, 15 мая 2013 г.

Мегапост

Давным давно, в далекой-далекой галактике...
А именно в начале апреля был запокрашен вот такой колдун:


Тут может возникнуть вопрос: какой-же это колдун, если это лорд ХСМ из стартера? Ответ простой: по визивигу это 100% колдун, а лорд с мечом в паверарморе мне в болт не упёрся.

И не теряя темпа - обновление по вармашу. Ходячий раздатчик пасфайндера, левачный Саксон Оррик:
Я уже говорил, что я не умеют красить людей, да? Так вот - лица людей я не умею красить вдвойне. Поэтому он такой. Буду звать его Грумпи Оррик.
Что касается качества фоток: я что-то сбил в настройках фотоаппарата, поэтому последний месяц он выдавал какое-то феерическое говно, которое и фотками-то нельзя назвать (собственно, поэтому только сейчас и запостил колдуна). В порыве негодования я уже думал купить новый девайс, но взял себя в руки, погуглил статьи по фотографированию, прочитав их, понял, что вся эта муть мне нахер не сдалась, даже если я её освою, и выставил на цифровике полностью_автоматический_режим. Теперь он едва ли кнопку за меня не нажимает. Качество фотографий резко скакнуло вверх, перейдя из состояния "адовый кал" в "просто хреновое".

И раз уж сегодня решил постить всякие слоупроекты, вот ещё один:



Как можно было заметить, это форджовый жаб, к которому сверху прилепился хаослорд. Ноги от ГВшных рыцарей, тушка от аватаровских корраптеров, а жаба - из набора таки жаб. Данный персонаж изображает из себя колдуна Нургла на демоник маунте. Ну, и, возможно, во всяких  фановых играх - лорда Нургла с Filth Mace. Он ещё совсем-совсем ВИП, а так как морталов я отложил до августа, можно смело записывать модель в долгострои. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий