Поиск по этому блогу

четверг, 16 января 2014 г.

"Отрезвление", общие итоги.

Командная игра.

Собственно, на турнире я был капитаном. Что это значит: а хрен его знает. Видимо, я должен был принимать решения и нести ответственность за их выполнение. Так вот: нифига подобного я не делал, всё проходило в атмосфере весёлой анархии, что лично мне по нраву.
Сначала для определения паррингов юзались всякие хитрые таблички в экселе, потом раскидывалось всё коллективным разумом, временами - чуть ли не наугад. Сам процесс был тоже довольно весёлый, результат сказать не могу: мне не хватает компетентности определить, является ли результат команды профейленными паррингами, ракованием игроков или их совокупностью. Вероятнее всего, третий вариант.

Общение.

Все были неимоверными няшами, из неприятных моментов запомнился только последний оппонент Цезаря, который явно затягивал игру. В остальном - такая милота, просто удивительно, что эти же люди делают на варфордже десятибалльный шитшторм по щелчку пальцев.

Скилл игры и метагейм.

Все свои самые значимые ошибки, которые осилил заметить, я описал в предыдущих частых репорта, и в общем-то мне не за что себя особо пинать, кроме последней игры с нидами. Мне явно не хватает опыта игра с новыми ксеносами, а так же в следующий раз надо будет делать пристрелку на то, что попаду я далеко не на оптимальные для себя ростеры, которые гораздо злее чисто на уровне кодекса/союза.
Если из конкретики - обли не так тащат и не так долго живут, как мне казалось, видимо, к ростеру на драконах таки оптимальны некроны с косами. Так как покупать некронов у меня никакого желания нет, надо либо уходить в какой-нибудь адовый деф типа мильона зомбей, либо пересесть на каких-нибудь демонов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий