Поиск по этому блогу

воскресенье, 2 августа 2015 г.

Old Good Trash

В последнее время я заметил, что стоящие недокрашенными миньки для 40к меня угнетают настолько, что видя их кол-во опускаются руки даже при покрасе какого-нибудь Малифо (где на самом деле три с половиной миньки и два вечера работы).
Ввиду этого анонсирую следующее: каждый день я буду красить по 1-й миньке из 40к и постить её в блог. Таким образом, довольно быстро непокрас если не исчезнет совсем, то как минимум перестанет цеплять глаз.
Так как просто одна крашеная минька из какого-то там сороковника - это скучно, я буду до кучи писать, сколько она валялась, почему была заброшена и что вообще на ней пришлось докрашивать. А также постить в меру смищные щютки, которые мне придут в голову в процессе покраски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий