Поиск по этому блогу

среда, 1 марта 2017 г.

Командный турнир "Red Army Cup" - Часть 3.

Каждый следующий пост про турнир пишется всё тяжелее. И вспоминать сложно, и лень начинает побеждать... Но тем не менее: 4-ю игру мы играем против команды Honey Bears. Снова увидев дарков с палачами и вичками, прошу вывести меня на них, после длительной консультации с нашим хаем, который уже не раз играл с Йоши.
Хай играет с бистами, крысы - с империей, мортал - с ограми.

Игра четвёртая.
Оппонент: yoshi (Honey Bears) - Dread Elves
Ростер:
520 - Oracle - Characters; 4 Spells, Alchemy, Army General, Wizard Master, Ring of Fire, Wandering Familiar
720 - Cult Priest - Characters; Executioner's Blade, Lucky Shield, Nabh, Battle Standard Bearer, Rending Banner, Divine Altar, Paired Weapons
733 - 26 Blades of Nabh - Core; M, C, S, Flaming Standard
200 - 2x10 Repeater Auxiliaries - Core + Raiders
240 - 5 Dark Acolytes - Special
776 - 26 Executioners - Special; M, C, S, Stalker's Standard
130 - 5 Harpies - Special
190 Raptor Chariot - Special
180 - 5 Raven Cloaks - Raiders; Paired Weapons
180 - 2x1 Dread Reaper - Destroyers
250 - Hunting Chariot - Destroyers
4498


План стандартный: сыпем в вичей@уворачиваемся от палачей. Девка бегает по флангу и пытается забрать всякие чариотки, рбт, арбалетчиков и вообще всё, что плохо лежит.

Деплой (косой):
        рбт                                                    рбт



                      хтх_коляска  стрелки  стрелки вички_котёл гарпии
шейды             (_холм_)         палачи       коляска(_холм_) кони

                                             (_вода_)
(_лес_)
диски         гриндер   ужасы   ужасы   диски   ужасы   ужасы
                    девка   пушка

Собаки снова в амбуше. Что, наверное, зря, ибо дамага с рбт никакого, а вот подраться с эльфами мохнатые вполне могут, в случае комбичарджа или там придя в бок. Но задним умом, как говорится...

Магия: 0,1,2,5.
Миссия: центр стола. Он в воде, есичо.

Ход первый.
yoshi: самых правых ужасов пытается чарджить стрелковая коляска, но даже с рероллами от алтаря не кидает нужную дистанцию. Та же проблема у коней.
Котёл отсоединяется от вичек и стоит за холмом, викчи маршат на холм, палачи идут вперёд, из-за холма вылезает хтхшная коляска, арбалетчики подходят вперёд. Шейды выставляются слева, далеко перед дисками (на схеме показано). гарпии встают перед конями.
Магия даёт -1 силы на стрельбу ужасов. Перед этим следует недолгое выяснение, а являются ли файрболты ужасов mundane shooting weapon. Подходим с армибуком к Шайни:
В итоге тот говорит, что таки являются (но я все ещё щитаю, что нифига не являются, ибо оные mundane shooting weapons перечислены в соответствующем разделе рульбука, а тут демоны, у которых полное импортозамещение). Стрельба убивает 1-2 ужаса.
Мой ход: Девка маршит вперёд на 20 и встаёт за холм. Я уже сбился со счёта, в какой раз это пишу. Надо, наверное, перестать так делать, до добра это не доводит. Гриндер проходит вперёд, ужасы отжимаются назад. Диски справа маршат, бьют палачей, встают перед левым отрядом арбалетчиков. Диски слева маршат ровно вперёд, поближе к шейдам.
Магия даёт нам дистрактинг и хард таргет на девку и в общем-то всё. Стрельбой начинаем сокращать вичек, но не так огненно, как в прошлом бою с дарками - 5+ кидается не очень хорошо. Часть ужасов стрельят в палачей, даже кого-то убивает. Гриндер с пушкой как-то никак стреляют в хтхшную коляску.

Ход второй.
yoshi: вички чарджат самых правых ужасов. Гарпии чарджат в бок несколько менее правых ужасов. Хтхшная коляска срывается с холма и входит в левый отряд дисков. Как-то это я не рассчитал, мда.
Палачи идут вперёд. Кони отправляются глубже в свой деплой, ловить выходящих собак. Стрелковая коляска выезжает и видит девку. Шейды подходят к ней же.
Магия проходит вяло, а вот со стрельбы коляска и шейды вешают гритеру 2 вунды, что _крайне_ неприятно, на второй-то ход. Это в хард таргет, без яда, с дальней дистанции... Больше маршей вперёд, ога. Арбалетчики снимают 3 вунды дискам.
В хтх вички ожидаемо распиливают ужасов без всяких там. Одна радость - ужасы кого-то подстрелили на СэШе. Коляска сносит диски и прорывается вперёд. Гарпии ничего не делают ужасам, те реформятся.
Мой ход: Диски чарджат 10 арбалетчиков. Девка вылезает чуть поближе в центр, чтобы видеть стрелковую коляску. Выходят собаки, но так, что кони их не могут чарджить, зато с прицелом на РБТ. Гриндер подходит поближе, ужасы снова отжимаются назад.
В магию псевдобанишментом сносит коляску. На девку традиционно ложится дистрактинг и хард таргет. Гриндер хитует отряд вичек в бок (!) и убивает модели 4. Пушка как обычно стреляет куда угодно, но не в цель.
В хтх диски умирают до своих атак. <_< Дикие и необузданные эльфы-арбалетчики, что сказать. Ужасы убивают гарпий.

Ход третий.
yoshi: вички чарджат правый отряд ужасов. Палачи чарджат центральный отряд ужасов. Хтхшная коляска разворачивается и едет в сторону ближайшего РБТ. Шейды снова подбираются к девке. Арбалетчики идут вперёд. Кони передислоцируются в своём деплое. Алтарь стоит.
Магия. А вот тут начинается огонь. Во всех смыслах. Со стрелки 2д6 S2 в девку приходит то ли 3, то ли 4 варда. Кинуто 2. Дальше начинают стрелять арбалетчики... И я получаю ещё 3 варда. Это попадая с 6 и пробивая с 6. Я уже говорил, что арбалетчики - дикие и необузданные?
Ну, чего долго тянуть - девка помирает.
Вички разрезают один отряд ужасов, палачи - другой и поворачиваются к последнему.
Мой ход: обе пачки собак чарджат по РБТ. Гриндер поворачивается к палачам и вичкам, ужасы и пушка тоже. До этого я пытался умаршить из арки палачей с помощью знамени тройного марша, но помешала вода в центре, в которую вроде бы маршить нельзя.
В стрельбу пытаюсь подсократить палачей, но выходит так себе. Собаки ожидаемо разрывают оба РБТ.

Ход четвёртый.
yoshi: палачи чарджат последний отряд ужасов. Хтхшная коляска подкатывается ближе к собакам. Арбалетчики маршат вперёд, магичка перебегает из отряда вичей в отряд арбалетчиков.
Магия даёт палачам 3+ сейв. В хтх палачи закономерно распиливают ужасов.
Мой ход:гриндер и пушка втыкаются в палачей. Собаки отходят подальше от всех видимых отрядов, поближе к краю стола.
В хтх начинаются фейлы. В гриндера приходит 6 вардов - кинут всего один. 1 вард в пушку тоже не откинут. Гриндер попадает одну атаку. Кидает 4 единицы на стомпе...Хтх выигрываем еле-еле, но палачи проходят лидак.

Ход пятый.
yoshi: арбалетчики плотно заняли центр, вички подошли ближе к палачам. Коляска не решается ехать к собакам, прячущимся в лесу. Алтарь вылез на холм.
В хтх палачи снимают ещё по 1 вунде гриндеру и коляске, те, впрочем, тоже не особо набивают, но с учетом -1 лидака за страх - палачи таки проваливают лидак и бегут. И _конечно_, ни один из моих отрядов в принципе не может прокинуть 7-й лидак и не догонять противников. В итоге пушка встаёт так, что аркой не видит вичей, а гриндер стоит у них в боку.
Мой ход: гриндер чарджит вичек в бок.
Пушка разворачивается и стреляет в алтарь, но фейлит. Гриндер стоит в контакте с 2 вичками и получает от них 2 вунды. 4+/5++? Да нет, что вы, гриндер помер. Вички поворачиваются к пушке.

Заканчивается игра чарджем в пушку, где её дают 5 сейвов. 3+ сейв, 5+ вард... Пушка всё равно помирает.
Можно, конечно, поныть, что мол Йоши шикарно кидал кубики, а я - ниочень, но проблема, на самом деле, не в этом: я размазал армию по всему деплою и, по факту, отдал левый фланг на растерзание вичкам, а потом слил и центр палачам. И даже при таком раскладе: можно было спокойно уйти девкой из-за холма не в центр, под магичку и арбалетчиков, а налево, съесть там шейдов, коляску и засейвить очки. А через ход-другой вылезти и снова подъесть что-нибудь, что оказалось бы рядом с холмом. Так что проигрыш тут чисто по тактике, причем проигрыш сильный: 1516 набито и 4200 потеряно. Плюс отданная миссия, итого 1-19.
Ногогрыз затащил у империи, правда не помню, во сколько. Хаи отдали бистменам миссию и в итоге на том столе 8-12. Результаты боя "морталы вс огры" не помню уаще. Но в общем - мы сливаем. И в итоге катимся на 5-й стол, где нас поджидает Ангар 19.


Наверное, два слива подряд вселили в меня уныние, но бугуртить я начал как только увидел ростеры: морталы с алтарём, огры на двух мамонтах и кучах кошек с просто мильоном импактов в сейве и тафне, вампиры на огромной коробке гулей и коробке крипт хорроров, гномы с пушками и органкой... В общем, минуты две полыхал, пока мне не показали, что у гномов пушки-то огнемётные, органка одна, а кроме неё - отряд в 10 стрелков и стреломёт. Т.е. на дальней дистанции я ещё и стреляю покруче. Окай, играем с гномами.
Тут я твёрдо решил, что эту партию сыграю сейвово и никаких чарджей не будет вообще.
Что касается команды: крысы выходят на вампиров, морталы на морталов, хаи на огров.

Игра пятая.
Оппонент: Porw (Ангар 19) - Dwarf Holds
Ростер: Characters 45%: 1355 - 30,11%
Core 25%: 1314 - 29,2%
Special: 1020 - 22,66%
Clans' Thunder 35%: 0>0%
Engines of War 20%: 805 - 17,88%
480@ King (General), Great weapon, Shield Bearers, Rune of Iron, 3*Rune of Shielding
400@ Dragon Seeker, Monster Seeker, Rune of Precision, Rune of Quickening, Rune of Smashing
311@ Thane, BSB, Aether Icon, AetherLoathestone, Shield, 2*Rune of Iron
164@ Engineer, Shield, Forge Repeater
804@ 28 Greybeards, FCG, Great weapon
260@ 10 Greybeards, shield, throwing weapons, Vanguard
250@ 10 Marksmen, Guild-crafted Handguns
554@ 18 Deepwatch, FCG, Runic Standard of Shielding
236@ 9 Seekers, Champion, Skirmish
230@ 10 Miners, Pistols
2x170@ 2x1 Flame Cannon, Rune Crafted
140@ Ballista, Rune Crafted
325@ Organ Gun, Rune Crafted
Total Army Cost: 4494.0


Собственно, план на игру: встать вне рейнджа орудий. Уклоняться от чарджа до последнего, на последний ход промаршить в центр и взять миссию. А главное - _максимально_ сейвить генерала.

Деплой (стандартный):
стреломёт пушка пушка органка 18_гномов      
стрелки слееры       28_гномов   10_гномов  (_импас_)
     (_лес_)                                                   (_импас_)

    (_холм_)                                (центр)

                                                                           (_холм_)           пушка
ужасы                                                           ужасы ужасы гриндер
собаки                                   диски               диски собаки девка ужасы


Магия: 0, 1, 2, 5.
Миссия - центр.

Ход первый.
Porw: гномы чуть-чуть идут вперёд. Стреломёт делает вунду в диски. Стрелки делают вунду в ужасов.
Мой ход: девка... Ну, вы в курсе: марш на 20 вперёд. Встаёт за импас. Гриндер и пушка вылезают из-за холма. Ужасы по центру подходят вперёд, чтобы доставать гномов, но быть вне рейнджа органки. Ужасы слева - тоже вперёд, чуть правее от них, за холм, встают собаки. Обе пачки дисков и правая пачка собак встают так, чтобы ловить майнеров.
В магию девка мискастится и забывает реролл ту хит, но проколдовывает его на гриндера.
Со стрельбы гриндер и пушка сносят 3 вунды крайней слева огнемётной пушке (ибо видят только её). Ужасы слева и по центру стреляют в гномов, но как-то без огонька, в 4-ю тафну и 4-й сейв-то.

Ход второй.
Porw: гномы чуть-чуть идут вперёд. Майнеры не приходят. Слееры смещаются ближе к органке. Огнемётная пушка в вундах залезает в лес. Стрелки убивают несколько ужасов. Стреломёт не попадает.
Мой ход: девка краешком вылезает из-за дальнего края импаса, который ближе к концу стола гномов - так, чтобы видеть органку. Ужасы слева разворачиваются, решив что хватит с них всего этого и идут обратно.
В магию и стрельбу девка срезает органку, а пушка и гриндер вешают 2 вунды второй огнемётной пушке. Ужасы по центру стреляют в гномов, но точить их в 4+ - абсолютно безблагодатное занятие.
Ход третий.
Porw: гномы чуть-чуть идут вперёд - отряд из 10 гномов уже буквально стоит в центре стола. Майнеры приходят и ставятся с левой стороны стола, в упор к подбитым стрелками ужасам. Сами стрелки тоже выходят поближе. Вторая огнемётная пушка тоже забирается в лес.
Стреломёт не попадает в центральный отряд ужасов (либо я кидаю вард). Майнеры с пистолетов разряжаются в ужасов, остаётся 3 штуки.
Мой ход: девка вылезает с другого импаса, крайне аккуратно, чтобы быть в арке только 10 гномов. Ужасы в центре чуть отступают назад.
Две пачки дисков подходят поближе к гритеру. Собаки справа разворачиваются лицом в центр. Собаки слева поворачиваются к майнерам.
Магия не заходит вообще. Со стрельбы генерал убивает 4-х гномов из 10. Штото там сыпят пинки. Дуэт пушка+гриндер достреливают одну из огнемётных пушек.

Ход четвёртый.
Porw: гномы выходят на дистанцию чарджа в ужасов. Слееры подходят и встают за десятью, извините, уже шестью гномами. при этом где-то треть отряда слееров стоит за импасом. Стрелки на левом фланге разворачиваются и идут в центр
Стрельба майнеров добивает ужасов. Метание топоров в девку ничего не даёт.
Мой ход: на левом фланге собаки чарджат майнеров, получают вунду на СэШ. В центре ужасы снова отжимаются назад. Диски выстраиваются в 15 от ближайшей коробки гномов.
Магия снова не заходит, стрельба гритера оставляет 1 гнома. Пушка с гриндером пытаются добрать его, но лажают - пушка ещё и не стреляет следующий ход. Ужасы сыпят в большую коробку с генералом и даже кого-то убивают. Собаки выигрывают комбат с майнерами, но те кидают стабборн.

Ход пятый.
Porw: коробки гномов подбираются ещё ближе: от ближайшей до ужасов 9 дюймов. Вторая, правда, смотрит ей в бок и в обозримом будущем никуда чарджить не будет. Одинокий гном убегает за импас, вне лоса всей моей армии. Стрелки маршат по направлению к центру.
Стреломёт куда-то стреляет, но безрезультатно. Собаки выигрывают комбат у гномов, но те все ещё умудряются кидать лидак.
Мой ход: одна пачка дисков становится перед большой коробкой гномов и дивертит её от чарджа в ужасов. Вторая пачка пролетает над слеерами, бьёт их и становится перед отрядом стрелков. Гриндер вылезает поближе к центру.
С магии и стрельбы гритера умирает сколько-то народа в генеральском отряде. Гриндер так и не может добить стреломёт. Собаки слева наконец доедают гномов и поворачиваются к стреломёту.

Ход шестой.
Porw: генеральская коробки гномов чарджит диски.Слееры пытаются чарджить их же, но мешает импас. Тогдапытаются чарджить в девку, но снова мешает импас. Тогда они просто проходят вперёд к гритеру. Вторая большая коробка гномов дышит в спину генеральской.
Стрелки делают вунду дискам. Огнемётная пушка стреляет в дисков же и мисфаерится (и вроде бы помирает). Стреломёт не попадает в собак.
В хтх гномы сносят диски и встают ровно в центр стола.
Мой ход: А вот тут непростая ситуация: можно прийти гриндером в лоб генеральской коробке. Девкой и собаками - в бока, плюс отряд ужасов в тыл. И в теории все ранк-н-файл модели мы должны убить... Только вот нифига не уверен, что так будет на практике, помня фейл с отрядом палачей. В итоге, мучительно размышляю об этом минут 5.
Потом откуда-то из подкорки доносится "играть сейвово" и в центре никто никуда не чарджат. На левом фланге собаки приходят в стреломёт, диски чарджат стрелков.
Две коробки ужасов проходят вперёд, чтобы быть в 6 от центральной точки и делать ничью по миссии.

В итоге, собаки убивают стреломёт, девка убивает со стрельбы всех слееров, кроме героя, диски не ломают стрелков. Сейвово, как и обещал, но не без чарджей. Набито 1316 очков, потеряно 522, при ничье это счёт в 12-8.
ЧК проигрывает нашему капитану 1 очко, Нога сливается 20-0 вампирам, а результат боя хаёв с ограми я припомнить не могу, но по итогам мы вроде бы не в плюсе.

Всякие мысли и вайны запилю отдельным постом, ибо сейчас их излагать нет ну никаких сил. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий