Поиск по этому блогу

четверг, 4 декабря 2014 г.

Командный Кубок России по WHFB - 2014, часть 1-я

У меня складывается ощущение, что турниры наступают быстрее, чем я успеваю писать про них репорты. Ну ладно, я долго пишу репорты, да. В общем, поехал я с Саней (ака Ногогрыз) на командник. В это раз командник большой, 5 человек в команде, 100 участников, сириос бизнес.
С самого начала всё было интересно. В команде уже были морталы, так что я взял своих сороковных демонов, поставил их в мувмент треи от морталов и с серьёзными щщами стал делать вид, что мол это армия для ФБ, а я типа наигрываю скилл к турниру. В процессе оного наигрывания я выяснил, что армии, по моему скромному мнению, не хватает всего, кроме магии. А уж хтхшные возможности демонов, с постоянным рассыпанием по инстабили, и варп-шторм просто угнетали.
Наш командир, jendis, заболел за неделю до турнира, и нам срочно потребовалась замена. В результате я несколько раз меня армию с морталов на демонов, но в итоге таки поехал демонами в последний момент.
Кому интересно, в этом документе есть ростеры нашей команды, которая, кстати, называется "Неудержимые".

Итак, мой ростер:
1 Lord of Change:
General; Magic Level 4; Lore of Metal; Greater Gift; Lesser Gift х 2 - 570.0 Pts
1 Herald of Tzeentch: Magic Level 2; Lore of Tzeench - 125.0 Pts
15 Pink Horrors of Tzeentch: Standard; Musician; Gleaming Pendant - 220.0 Pts10 Pink Horrors of Tzeentch: Musician - 140.0 Pts
10 Pink Horrors of Tzeentch: Musician - 140.0 Pts
10 Pink Horrors of Tzeentch: Musician - 140.0 Pts
3 Screamers of Tzeentch - 120.0 Pts
3 Screamers of Tzeentch - 120.0 Pts
3 Beasts of Nurgle - 180.0 Pts
3 Beasts of Nurgle - 180.0 Pts
1 Beasts of Nurgle - 60.0 Pts
1 Soul Grinder of Tzeentch
: Daemonbone Claw - 270.0 Pts
1 Skull Cannon of Khorne - 135.0 Pts

Models in Army: 62
Total Army Cost: 2400.0


Дальше надо, наверное, пару комментариев.
1) Где фурии? Что тут забыли скримеры?
Фурий у меня нет. А диски - есть. Да, дорого. Зато каждый даёт много атак, ну и статлайн неплохой, могут съесть какой-нибудь не особо дикий диверт или гарантированно ушатать пушку-другую.
2) А где мухи? 
И мухов у меня тоже нет. Вместо них гриндер. 
3) Гриндер без камнемёта?
Без. Так как он изображает здесь хтх, часто уже на 2-й ход он с кем-то дерётся, а камнемёт очков стоит.

Тактика.
Да, это вам не за морталов играть: первый ход - марш, второй ход - чардж. 
В общем, суть такая: ужасы и герольд знают всю тзинчитскую лору. Если чуть-чуть аккуратно кидать - у большого отряда ужасов случается Инфернал Гейтвей (и он был во всех играх), а у герольда - Тризон Оф Тзинч (тоже был во всех играх). Собственно, каждый ход в противника летит трансмут с птицы и гейтвей, что-то одно проходит - и ура. В хтх колдуем сейв на гриндера и +1 ту хит с арморпирсингом на бистов. Вперёд не лезем, ждём и пытаемся размягчить оппонента. 
Естественно, благодаря моему навыку игры, вернее его отсутствию, всё случалось слегка не так, как описано.

Первый бой.
Команда: вроде бы, хотя гарантий не дам, это "Команда памяти Сиси Кэпвфэла".
Оппонент: если угадал с командой, то играл я с Алексеем "Enc" Петровым. Простите мне мой склероз, в последнее время с ним совсем плохо.
Армия: гномы.
Ростер: 3-4 вертолёта, коробка айрондрейков, коробка лонгбирдов, две пачки просто гномов, три пушки (или даже две), бсб, два рунсмита, укачанный в ололо самый_главный_гном. 
Короче, в чем суть. Оппонент в левом углу, почему-то частично за лосблоком в виде холма. Я в центре, слегка смещён к левому углу. Первый ход не помню чей.
Гриндер не_дошёл. Крайне, крайне печально, но что поделать: пушки-с. Птица дошла в генеральскую коробку, начала выпиливать гномов и проносить вунды генералу - но в нужный момент, когда из 4-х 5-х вардов с рероллом единиц необходимо было откинуть хотя бы один, я зафейлил все и птица сказала "давай, до свидания". Жабы дошли: одни в арбалетчиков, другие в генеральскую коробку. Генеральская коробка (которая, внезапно, не мужики с молотками, а айрондрейки) не вынесла жаб в бок и побежала. Тут бы, казалось, и эпическая победа, ан нет: жабы не догнали. Зачем нам свифтстрайд? Чтобы кидать 5 на преследование, конечно же. 
Жабы в арбалетчиках арбалетчиков ушатали, но в итоге получили лонгбирдов в бок и это для них плохо кончилось. Скримеры съели 2 вертолёта и 1 отряд гномов с арбалетами.
В итоге поубивал я всякую фигню, а мне-то набили прилично. Догнал бы генеральскую коробку/не профейлил птицу - было бы бодрее, а так только 15-5. Но вообще это я рак, причем облажался ещё на стадии деплоя. Спрятал бы гриндера за холм - глядишь в коробку с генералом пришло бы 2 монстра, а не 1.
Остальная команда (кроме, емнип, вампира, затащившего партию, и Ногогрыза, сыгравшего свои стандартные 10-10) в общем-то обреталась по очкам где-то рядом со мной, в результате чего мы резво устремились на дно таблицы. От Сани прозвучали слова "маршрутка", "хитрый план", "так и надо", что в общем-то не помешало мне предаваться горестным мыслям, как же я так не кидаю свой родной 5+.

Комментариев нет:

Отправить комментарий