Поиск по этому блогу

пятница, 5 декабря 2014 г.

Командный Кубок России по WHFB - 2014, часть 2-я

Продолжаем. Я нашёл листочек, на котором записывал всякие важные вещи, так что теперь репорты будут чуть подробнее.

Второй бой.
Команда: Не, я понимаю, что это несерьёзно, но я снова забыл. Судя по ростерам - Новочеркасск.
Оппонент: опять же, судя по ростеру - Данил Кабельков ака Hoka.
Армия: вампиры.
Vampire Lord: LVL 4, Vampires, Ogre Blade,
Talisman of Preservation, The Other Tricksters Shard,
Red Fury, Beguile, @490
Necromancer LVL 2: Death, Dispel Scroll @125
Necromancer LVL 2: Death, Power Scroll @135
Vampire: , Enchanted Shield, Sword of Anti-Heroes,
LVL 1, Vampires, Quickblood, .@170
38 crypt ghouls:ghast @390
25 zombies: musician, standard bearer @85
25 zombies: musician, standard bearer @85
5 dire wolves: @40
8 crypt horrors: @304
1 spirit host: @45
2 x 2 Fell Bets: @64
Terrorgheist @225
Mortis Engine blushmouse tome @240
Total Army Cost: 2398


Птица: по металлу - 2, 3, 5, 6. Гифты: асф, +2 атаки, мультивунд в 2. Дикая и необузданная птица, в общем.
Деплой: в моём деплое 2 лосблока где-то в 12 дюймах от каждого из коротких краёв стола, в деплое оппонента - что-то вроде того же. Терроргейст прячется от меня справа за холмом, но пушка Кхорна ставится последней и его таки видит. Альзо, одна из двух партий, где я вроде бы поставился не по принципу "и так сойдёт": гриндер, жабы и птица в итоге стоят как раз напротив главной коробки и подальше от терроргейста, мортис энджина и пухликов.

А, тут, наверное, стоит сказать что-то про то, как я воспринимал ростер вампиров: раньше я с такой армией играл 1 раз, ростер там был без мортиса и терроргейста (вместо них были хексврайты), а я тогда играл морталами, и закончилось всё тем, что ходу на 3-м случился чардж всего в армию вампира, в результате он рассыпался и всё закончилось. ЯННП, но тогда решил, что победил и слава богу. Так что насколько круты пухлики или там стоил ли драться в хтх с вампиром - для меня таки большая загадка.

Первый ход выпал оппоненту, терроргейст благоразумно улетел из лоса пушки. Ну и ладно, совсем не обидно. Некромант в генеральской коробке кидает на себя солнце, валит лукаут, его всасывает в варп - приятно. Солнце падает между гриндером, бистами нургла и генеральской коробкой с вампиром (коробка гулей, есичо) - не так приятно, хотелось бы на следующий ход почарджить. Пухлики и мортис энджин едут вперёд (от меня - левый край стола). Диверт меня как-то дивертит.
В мой ход бисты (они у меня в виде жаб, так что буду временами звать их жабами) вламываются в диверт и сносят его. Диски нагло вылетают в центр стола, изготовившись чарджить зомбей и гулей в бок (зачем? Просто потому, что могу, конечно). Померяв 12 дюймов от вампира я узнаю, что терроргейст-то маршить не может, и на следующий ход с гарантией достаёт только гриндера. И тут рождается хитрый план. Гриндер встаёт так, чтобы иметь в арке и бок генеральской коробки, и терроргейста и где-то дюймах в дцати от себя ещё и коробку зомбей. Дюймах в 20 от терроргейста за гриндером становится птица, тоже хитро повернувшись и ловя в переднюю арку всё подряд.
В магию на кубиках выпадает много и я проделываю крутую комбинацию: в гулей сначала летит тризон (на который всем насрать, анстейбл и иммун психологии, зачем им лидак?), а потом - трансмут на куче кубов. Сколько-то гулей умирает, но это не важно: тупость по какому-то смешному лидаку без рероллов на следующий ход всё компенсирует.

Дальше всё ВНЕЗАПНО идёт по плану: коробка проваливает лидак и делает ничего. Солнце исчезает. Терроргейст поддался на провокацию и, закричав гриндера, оказался от птицы дюймах в 12. Пухлики и мортис идут вперёд. Я уже сказал, что пушка Кхорна сделала ничего в прошлый ход? Ну так вот, не дано мне стрелять в ФБ. Пара мышей чарджит в бок коробку ужасов и получает в щщи, потому что ужасов много, они сильны, красивы и уверены в себе. Остаётся 1 мышь в паре вундов.
В мой ход птица чарджит терроргейста. Жабы с двух сторон вваливаются в гулей вместе с одним отрядом дисков. Вторые диски (ака скримеры, если кто не понял) чарджат в бок коробку зомбей (мне нечем заняться, да). Проходит то ли -1 ВС на коробку гулей, то ли +1 на попасть жабам... В общем какая-то ерунда. Суть в том, что жабам суммарно наносят 3 вунды (вампиры, конечно. Отряду, который чарджил в лоб), а они наваливают там просто дохрена. Гули рассыпались. Все. Остаются 2 вампира (забыл упомянуть, что ещё 1 некромант тусит в коробке зомбей, которую почарджили скримеры). 
А вот птица фейлит. Не убивает терроргейста и получает вунду. Лицорука. Прощаемся с пернатым другом, ибо терроргейст кричит в хтх.

Третий ход оппонента. Пухлики и мортис снова по 4-5 дюймов идут вперёд. Вторая коробка зомбей плетётся на помощь вампирам. И вот начинается магия: терроргейсту лечат 2 вунды. Собственно, вся магия - скромно и со вкусом.
Терроргейст кричит в птицу и я вижу на кубах 12. В памяти всплывает слово "азаза". А дальше случается чудо: к столу подходит Ногогрыз, посмотреть, что тут за упомянутое выше "азаза". Делает непростое лицо, увидев крик терроргейста.
Я беру кубики и с первого же броска откидываю 5 вардов. Реролл единичек - откинуто 6 вардов. Птица гордо стоит дальше. Вот чтоб так всегда кидалось. 
Потом начинается "время приключений" для оппонента. Жаба квакает "челлендж" и в челлендж уходит маленький вампир. Жаба дико кидает попасть/пробить и вампир умирает, сам не нанеся ей ничего. Большой вампир бьёт остальных жаб, они дико кидают регены, он тоже не делает ничего: анстейбл, 3 вунды в челлендже, большой вампир помер. Такие дела. 
Птица добивает терроргейста. Вокруг оставшейся в досягаемости коробки зомбей стоят 2 пачки жаб, диски и птица. Хе-хе. 
В мой ход птица вылетает из угла, где сражалась с терроргейстом, что-то куда-то колдует. Что-то колдуют ужасы, как-то дерутся скримеры с зомбями. Жабы убивают ещё коробку зомбей.

Армия вампиров разваливается (вернее, начала она это ещё раньше, но в этот ход особенно эпично) Пухликов остаётся 5, энжин хватает пару дырок. За абилку энджина сносит скримеров, дерущихся с зомбями (сколько-то там хитов с силой хода). Пухлики продолжают приближаться к пушке. Спиритлич с некроманта снимает пушке вунду.
И тут я ракую. Птица чарджит пухликов - зачем? Жабы и оставшаяся пачка скримеров чарджат зомбей с некромантом. На магии ничего интересного показать не могу, со стрельбы пушка взрывает таки энджин. Птица убивает двух пухликов, получив в ответ от 3-х оставшихся столько яда, что ей хватило. И вот на этом вместо 20-0 я получил 18-2. Пухлики ещё и выживают и на следующий ход догрызают пушку Кхорна, которую почарджили, кинув где-то 11. Кто рак? Я рак. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий