Поиск по этому блогу

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Командный Кубок России по WHFB - 2014, часть 4-я

Финальный бой и самый напряжённый. Единственный бой на турнире, кстати, где несколько раз подходили к судьям по поводу правил.
Команда: Эффект Фьюжен.
Оппонент: Rai.
Армия: Хаи.
Archmage - General, Magic Level 4, Lore of Heaven,
Talisman of Preservation - 265
Mage - Magic Level 2, Lore of Beasts, Dispel Scroll,
Ironcurse Icon - 150
Nobleb - Heavy Armour, Battle Standard, Shield of
Merwyrm, Dragonbane Gem - 119
29 Archers - FCG - 320
3x5 Ellyrian Reavers - Spear, Bow - 95
27 White Lions of Chrace - FCG, World Dragon - 431
25 Phoenix Guard - FCG, Razor - 450
Frostheart Phoenix - 240
2x1 Eagle Claw Bolt Thrower - 70
Models in Army: 103
Total Army Cost: 2400

 Птица: сигнатура, 2, 3, 6. Реген вундов в хтх, 2+ вард от первой вунды, асф.
Ну, мне типа достался антиматчап (как я понял). С хаями до этого играл полтора раза морталами, и не особо впечатлился. Но тут-то у одного отряда в арми 2++ от всех атак в моей армии... В общем, задеплоились так: феникс прячится за лосблоком в центре деплоя оппонента, рядом с ним две коробки эльфов (все герои - в коробке с 2++). Напротив кое-как вывалилась с подноса армия демонов. А дальше всё просто:
1) Коробки эльфов ползут вперёд.
2) Феникс сидит за лосблоком до тех пор, пока пушка не ловит копьё из лоры биста и не отъезжает в мир иной.
3) Птица кидается трансмутом во львов, и, хочу сказать, небезуспешно. Даже какого-то мага убивает.
4) Гриндер с левого фланга и 1 отряд жаб с правого добегают до стреломётов и выносят их.
5) Мой диверт в лице дисков таки разменивается с дивертом эльфов.
6) Ужасы и одинокая жаба забарывают эльфийских лучников. Тризон - отличное заклинание, хочу сказать. 
7) Птица в конце-концов путём хитрых манипуляций чарджит в тыл коробки фениксов и остаётся там до конца игры, стоически кидая 5+ инвуль и регеня вунды. Фениксы, впрочем, тоже кидают 4+ гораздо выше статистики.

В итоге, у меня остаётся: птица, 2 маленьких отряда ужасов, отряд жаб (гриндеру наваляли львы под бистом, что поделать). У оппонента: половина львов, 3 феникса, большой феникс, 3 героя.
Посчитав, обнаруживаем 8-12. Ну и ура, выжать больше даже не надеялся.

Далее следовала церемония награждения, на которой нам не дали кружки. А я, можно сказать, ради них и ехал. Кризис в стране, да.

Что хочу сказать по итогам:
1. Уже несколько раз слышал, что мол демоны - армия для ленивых/криворуки/тэдэ. Ну, не знаю, видимо, я совсем ленив и криворук, но морталы, даже при отсутствии 5-го варда, на мой взгляд гораздо менее уязвимы. Нет, серьёзно, я прячу за холм монстра за почти 600 очков, потому что в него прилетает ядро - и до свидания. Когда это я так парился из-за лорда на диске? Да кто вообще стреляет в лорда на диске?
2. Больше играть демонами скорее всего не буду. Да, очень хорошая (опять же - по сравнению с морталами) маг.фаза. Но невозможность раздавать с птицы лидак жабам, инстабилити, преимущественно 3-й вс... Хочется больше брутального хтх и меньше всяких хитрых комбинаций, которыми я уже наелся за демонов в 40к.
3. Подъезжая на экспрессе к Твери Ногогрыз ВНЕЗАПНО выдал концепцию использования форсакенов. Эта тема меня дико пропёрла, и дальше будут тесты ростера с оными форсакенами, 5 штук которых уже даже покрашено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий